Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Изучение творчества Казимира Малевича на уроках МХК в средней школе | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа «Изучение творчества Казимира Малевича на уроках МХК в средней школе» Максименко Евгении имеет реферативно-проектный характер. Актуальность убедительно доказана. Заслуживает похвалы мотивация автора попробовать себя в роли учителя. Во введении отсутствуют некоторые элементы научно-понятийного аппарата (гипотеза, новизна, предмет, объект, методы). В Главе 1 достаточно подробно изложена биография Малевича. Далее рассмотрены стили в живописи, в которых работал художник, дается обзор его творчества. Особый интерес представляет проект урока и его анализ. Такая практическая направленность автора свидетельствует о развитой гуманитарной направленности Евгении. Делается вывод, что следует проводить уроки подобного формата в 8-9 классах, поскольку у учащихся повысился интерес к творчеству русских авангардистов и в частности к творчеству Малевича. На примере данного урока автор планирует создать цикл уроков о русских авангардистах, подробнее рассказать об их творчестве и о стилях, в которых они работали. Следует отметить, что урок был интересен школьникам, поэтому проект можно считать удачным. Также автору удалось благодаря дискуссиям и играм поддерживать на высоком уровне активность работы на уроке. Структура работы достаточно логична, последовательна. Научно-понятийный аппарат исследования не в полной мере в целом соответствуют общепринятым требованиям. Тема актуальна, достаточно обоснована, есть недочеты в оформлении. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Особо следует отметить практическую значимость исследования. Результаты могут применяться в работе педагогов образовательных учреждений. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |