Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Факторы риска, влияющие на развитие кариеса у 14 – 17 летних учащихся МБОУ «СОШ № 4 г. Оса» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Конкурсные материалы десятиклассницы Белильщиковой Анастасии посвящены проблеме стоматологических заболеваний у детей составлены в соответствии со структурой научно-исследовательской работы, содержат все ее разделы. Хотя работы с подобной тематикой достаточно часто встречаются на конференциях, следует отметить хороший уровень работы и оригинальный подход к раскрытию темы. Выполненная работа, безусловно, актуальна и представляет интерес с практической точки зрения. Работа в целом интересная и познавательная. Раздел посвященный обзору литературных источников по теме исследования написан грамотно, связно. Чувствуется, что автор основательно поработала с источниками. Ссылки на источники литературы оформлены в соответствии с требованиями. Автором грамотно спланирована и выполнена исследовательская часть работы, обработан обширный материал, в ходе которой дана комплексная оценка факторов риска приводящих к развитию кариеса у школьников. Результаты исследования изложены полновесно, а сделанные на их основании выводы подтверждают гипотезы. Автор работы самостоятельно делает заключение, использует обработку данных, демонстрирует умение интегрировать информацию по изучаемому вопросу. Результаты работы, несомненно, практически значимы и могут быть использованы для просветительской работы. В качестве замечания следует отметить следующее: -Хотелось бы видеть в тексте более четкое изложение методики по определению преобладающий тип обмена веществ (какой диапазон температур используется в качестве критерия?). Автор в работе приводит достаточно широкий перечень показателей, на основании которых различают типы обмена веществ, хотя в работе используется лишь один из них - температура тела. Автору следует подумать о возможности включения и других критериев в оценку типа обмена веществ. -Грамотное название раздела "Обзор литературы" а не "Литературный обзор". -Выводы принято включать как завершающий раздел всей работы. -Выводы должны отражать результаты, полученные в ходе исследования, а рекомендации относительно рациона следует перенести в отдельный раздел. -В таблицах выделения цветом не просматриваются, необходимо более яркое выделение. Работа интересная, заслуживает высокой оценки, хочется пожелать автору продолжить научную работу в этом интересном направлении, рекомендовано выступление с устным докладом на конференции. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |