Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (экспертная оценка) | «Сквозь призму детства» (проблема формирования личности ребенка в произведениях Альберта Лиханова) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Люция, замысел Вашей работы - очень интересный. Небольшое замечание - Ваш опрос мнения (анкетирование в параллели 8-х классов, среди родителей и учителей) кажется не слишком логичным в ракурсе темы и цели всей работы. На наш взгляд, более целесообразно оформить прослеженную Вами эволюцию образа лихановского героя в наглядном виде (например, таблица с наиболее существенными признаками, чертами). Система Антиплагиат показала немало прямых заимствований. http://www.dslib.net/russkaja-literatura/geroj-i-vremja-v-povestjah-a-lihanova.html | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |