Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Селфи как способ самореализации подростка | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Лазаревой Дины «Селфи как способ самореализации подростка» имеет реферативно-исследовательский характер с эмпирической частью. Дина, Ваша работа очень похожа на многие другие, представленные на нашей конференции, по стилю изложения, подходам, выводам. Однако есть и отличия - хорошо, что Вы решаете рассмотреть гипотезу "подростки, занятые в системе дополнительного образования, имеющие нормальную самооценку, меньше зависят от самоутверждения в социальных сетях (селфимании)". (Кстати, лучше переформулировать и название работы, указав, что в работе делается сравнительный анализ разных групп подростков). В этом должно было заключаться своеобразие Вашей работы. Тем не менее, общий ход работы, анализ результатов и выводы нельзя назвать оригинальными. Все очень стандартно и предсказуемо. Каждый исследователь, даже начинающий, должен искать свои неповторимые пути, объяснения, находки. В ходе работы автором изучена литература по данной теме, проведено анкетирование среди подростков 8-10 классов, психологический тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн), исследована занятость подростков в системе внешкольной деятельности. Структура работы достаточно логична, последовательна. Научно-понятийный аппарат исследования в основном соответствует общепринятым требованиям. Тема на сегодняшний день достаточно актуальна, обоснована автором, но подходы к рассмотрению темы стандартны. Эмпирическая часть присутствует. Проведение диагностики и анализ данных вполне приемлемы. Есть недочеты в оформлении. Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа в целом соответствует большинству критериев оценки исследовательских работ. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Рекомендуется доработка исследования. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |