Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Теория поколений: одинаковые мы или разные? | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Значительная часть работы имеет реферативный характер. Система Антиплагиат выявила немало заимствований (не всегда со ссылками). clg.ru/education/psihologiya/lecture_obschie_predstavleniya_o_lichnosti_v_gumanisticheskoy_psihologii.html http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?t=35855 и др. В оглавлении на стр. 7-9 заявлено Экспериментальное исследование особенностей личности. В приложении приведены методики. Наглядные результаты исследования. на наш взгляд, недостаточны. Представленный в приложении 5 график не дает убедительного представления о проведенной диагностике. В приложениях Вы сравниваете два поколения. Непонятно, откуда взялись два поколения, когда вы диагностировали только "лиц юношеского возраста в возрасте 16-18 лет"? Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Надеемся, что Вы дополните свой реферат более убедительным анализом проведенной Вами эмпирической диагностики и приведете в соответствие с требованиями всю работу. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Программирование (экспертная оценка) | Модель работы клеточного автомата | лауреат I степени | |
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |