Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165469599
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3438
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Маркелов Владислав Витальевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние чтения на развитие познавательных способностей лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа «Влияние чтения на развитие познавательных способностей» Маркелова Влада представляет собой описательно-эмпирическое исследование. Тема сформулирована излишне широко. Вызывает сомнение, что полноценно рассмотреть эту тему можно в школьном исследовании. Лучше сузить название, приблизив к Вашей практической работе. Пожалуйста, проверьте текст работы на грамотность (например, фамилии ученых, которые Вы включаете в исследование). Гипотеза должна быть сформулирована четко. ваша гипотеза «Чтение влияет на развитие познавательных способностей и способствует успехам в обучении» вызывает вопрос – что именно Вы имеете в виду под чтением? Технику чтения? Количество прочитанных книг? Их содержание? Научно-понятийный аппарат не должен вызывать разночтения. Задачи поставлены некорректно. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (особенно для учащихся старшей школы), изучить вопросы, литературу, освоение методов, подготовка презентации и т.д. Есть разделы с большим количеством заимствований без правильно оформленных ссылок, например, с сайтов http://www.studyexperts.ru/stdds-426-1.html https://m.ok.ru/group/51019310891072/topic/66488965606208 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0 и др. Такое прямое заимствование является нарушением требований к исследовательским работам. Наибольший интерес вызывает эмпирическая часть работы, проведение диагностического исследования и попытка автора проанализировать результаты. Ход практической работы вполне понятен, однако описание несколько сумбурное, хорошо бы более логично, четко и последовательно описать экспериментальную работу, начиная с характеристики выборки. Рекомендуется поработать над стилем изложения (например, в выводах «Кто-то делает это с удовольствием. Кто-то охает и ворчит». Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Для старших школьников недопустимы проявления личных чувств и эмоций автора. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа производит впечатление спешки, небрежности. Хотя замысел и ряд подходов к проблеме весьма интересны. Нужно привести исследование в соответствие с требованиями. Работа в целом соответствует лишь некоторым критериям оценки исследовательских работ. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)