Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (экспертная оценка) | Сопоставительный анализ указа Петра I от 24 декабря 1714 года и закона ГД РФ от 3 декабря 2012 года | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. То, что названо заключением, представляет собой раздел "результаты и обсуждение". После этого раздела хотелось бы видеть выводы -- краткое обобщение, которого в работе нет. После выводов -- заключение: подведение итогов работы (достигнута ли цель, решены ли задачи, подтвердилась ли гипотеза -- которой нет, а в исследованиях должна быть), возможно -- планы на будущее. 2. Насколько корректно не указать, что исследование представляет собой продолжение работы, начатой Алиной Абдуллиной в 2013/2014 учебном году.? | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Казань, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |