Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Казань - заочный конкурс
Участник Биккина Александра Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Связь между клиповым и понятийным типами мышления и темпераментами у детей среднего школьного возраста лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа формально структурирована. Имеются теоретическая и практическая части. Актуальность работы: объект, предмет, цели и задачи не сформулированы. Новизна исследования требует большего обоснования. Гипотеза нуждается в корректировке, как грамматической, так и смысловой. Если автор говорит о взаимосвязи типа мышления с типом темперамента, то нужно указать в гипотезе, какая именно связь, в чем она заключается. Основная часть: теоретическая часть, предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Оглавление излишне перегружено подзаголовками, тогда как целесообразнее было бы обойтись без них, раскрыв свою мысль в тексте работы. Кроме того, в оглавлении используется 2 вида шрифта (Times New Roman и Calibri), что неприемлемо. Текст работы не везде выровнен по ширине. В тексте зачастую встречаются неисправленные опечатки. Говоря о мышлении, авторы не приводят ссылку, на автора, чье определение использовано в работе. Также не указаны основания для других классификаций мышления. Автор пишет: «Клиповое мышление или же клиповое мировоззрение строится по принципу построения ярких, не связанных логическими цепочками видеороликов. Сам термин появился в философско-психологической литературе ещё в 90-х гг двадцатого века и обозначал особенность человека воспринимать мир посредством короткого яркого посыла». При этом не указаны фамилии исследователей, работавших над понятием «клиповое мышление», отсутствуют ссылки на соответствующие исследования. Методология исследования: практически исчерпывающе описаны и обоснованы методы, избранные автором, но отсутствуют ссылки на соответствующую специальную литературу, а сам список литературы преимущественно состоит из интернет-ссылок, содержит мало научных источников по исследуемой проблематике. Описана процедура исследования. Не совсем понятно, зачем автор упоминает «когнитивный» тип мышления, если в дальнейшем о нем не будет сказано ничего. Не указано, кто автор методики «Определение каждого вида темперамента по наводящим вопросам», а также какова ее валидность и надежность. Отсутствует описание обработки результатов и их анализ. Не указано общее количество испытуемых как в выборке, так и в каждой параллели. В заключении автор указывает: «Наша гипотеза о существовании прямой корреляции между типом мышления и видом темперамента не подтвердилась», - очевидно используя понятие «корреляция» как синоним понятия «взаимосвязь», что является грубой ошибкой. Заключение: Автору рекомендуется проработать формальную и смысловую стороны работы, четко обозначить гипотезу, расширить список научной, хорошо зарекомендовавшей себя литературы, уделить внимание представлению и анализу результатов. Автору присваивается звание Лауреата III степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Казань, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)