Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История | История одной монеты | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Желательно отказаться от разговорного стиля в письменном варианте работы, особенно при формулировании научно-понятийного аппарата. Так актуальность исследования не формулируют: "В доме я обнаружил старинную монету. Как она появилась у нас? Откуда? – эти и другие вопросы я задал себе. Мне захотелось, во что бы то ни стало узнать о ее происхождении". Соответственно, и другие компоненты нужно изменить (цель, гипотеза - к какому двору и на каком основании такая гипотеза появилась?) Значительная часть работы имеет реферативный характер. | |||
Рекомендация к участию: XI РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия, КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |