Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165378377
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2125
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" II этап - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Карпухин Артем Викторович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Философия Философия цвета , или диагностика с помощью минералов лауреат III степени
Мнение эксперта:
1) Название работы следует сформулировать в более научном ключе, т.к. оно не раскрывает сути работы. 2) В оглавлении после названия раздела указывается только номер страницы, с которой он начинается. 3) Автору рекомендуется разграничивать, о чем он пишет. Если он исследует магические представления о цвете, в частности, о цвете минералов, то тогда это исследование мифов, поверий, а также лингвистической, этнографической и исторической литературы. Тут и про магию может быть, ибо у наших предков весьма развито было именно магическое мышление. А вот если автор пишет о психологии, то ни о какой магии речи не идет. Только факты, закономерности, ссылки на исследования и адекватно подобранные методики. Психология-это наука и к магии она не имеет никакого отношения. 3) Что касается использования минералов вместо цветовых карточек теста Люшера, то здесь важно отметить, что карточки теста ВСЕГДА имеют строго определенные цвета, а минералы имеют порой неоднородную окраску и различные оттенки. Поэтому использование минералов в данном случае вызывает огромный вопрос. 4) При написании работы автор практически не использовал научную литературу. Из литературы следует исключить псевдонаучные источники и расширить список за счет качественных источников по минералогии и психологии. 5) Работа выглядит как сборная солянка. Главная проблема заключается в том, что автор не опирается на научную методологию в исследовании, не опирается на какую-либо теорию. Работа требует серьезного редактирования в сотрудничестве с научным руководителем.
Рекомендация к участию:
"Юный исследователь" I этап - заочный конкурс