Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Влияние пазлов на развитие ребёнка | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1) Начиная с введения в тексте часто встречается слитное написание двух разных слов, что весьма режет глаз и вызывает вопрос о наличии предварительной проверки текста перед отправкой на конкурс. Кроме того, это может означать попытку обойти программу "Антиплагиат", дабы повысить процент оригинальности. 2) Актуальность и практическая ценность работы нуждаются в дополнительном обосновании. Это всегда утверждение неких тезисов, а не вопрос. 3) При формулировке гипотезы нельзя оперировать понятиями "положительно/отрицательно", "больше/меньше". Если автор утверждает о неком положительном влиянии пазлов на детей, то надо конкретизировать, в чем именно выражается данное влияние. 4) Список литературы нуждается в расширении за счет качественной психологической литературы. 5) Автор провел опрос, но не указал сроки его проведения, а также, каким образом он разрабатывал анкету. Бланк анкеты в приложении отсутствует. Также хочется отметить, что в 4-м классе словосочетания "мелкая моторика" и "пространственное и логическое мышление" могут быть не очень знакомы респондентам, что может влиять на их ответы по принципу "пальцем в небо". Автору рекомендуется устранить имеющиеся замечания в тесном сотрудничестве с научным руководителем. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |