Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (экспертная оценка) | Я родилась, чтобы жить и творить… | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Пожалуйста, не надо называть исследовательскую работу в публицистическом стиле. Гипотеза сомнительна. Вы пишите: "Гипотеза: Если узнать жизненный путь поэта, выяснить предпосылки его становления, изучить его произведения и их тематику, то можно глубже воспринимать и осмыслять стихотворения". а как Вы докажете, что вы стали глубже воспринимать творчество только после изучения биографии поэта? Практическая часть выполнена в соответствии с основными требованиями. Автор А. Бадмаева - человек творческий, ищущий. Подкорректируйте работу - и она сможет претендовать на высшую оценку. А пока - 2 степень. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , ЮНК - Байкал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |