Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165410298
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2727
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК/ШН - Юг, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Тюкаев Артём Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (экспертная оценка)Изучение эколого-биологических параметров озера Курлады лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Всегда если есть введение, должно быть и заключение. 2. Уже с введения начинаются заимствования: "Озеро Курлады", http://www.esosedi.ru/onmap/ozero_kurladyi/9674151/index.html Заимствование продолжается и в основной части работы: "Сильно размножившиеся в верхних горизонтах воды растения (особенно водоросли) имеют большую суммарную поверхность тела и биомассу. В ночные часы фотосинтез в этих растениях не идет, тогда как процесс дыхания продолжается"; источник: "Эвтрофикация водоемов - реферат", http://cinref.ru/razdel/00800ecologia/09/328402.htm И даже в выводах: "Со­чи­не­ние уче­ни­ка 7 класса Алексея Чернова (г. Сугуты)", http://www.s-cool.ru/article734.html ("Природа — это уникальная естественная система, в которой все элементы взаимосвязаны. Человек — тоже часть природы"). Цитаты приводятся без кавычек и без указания источников. На конкурсе рассматриваются только полностью самостоятельно выполненные работы. Несоблюдение правил цитирования представляет собой серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав. При необходимости обратиться к чужой работе приведите краткие цитаты в кавычках, в конце цитаты в квадратных скобках укажите источник цитирования соответствии со списком литературы. Частично или полностью заимствованные работы не рассматриваются. Нет необходимости включать чужие тексты в работу. Основное -- самостоятельно полученные результаты. На них и необходимо концентрироваться. 3. Каков источник приложения 8? На него есть ссылка в тексте? Если нет, то для чего оно приведено? 5. Авторы/ источники фотографий в приложениях? 6. Как соотносятся результаты гидрохимичских анализов с требования по предельно-допустимым концентрациям? 7. "Изучить" -- не цель, а процесс, метод, работа. Процесс, метод, работа не могут быть целью исследования. Для чего, с какой целью проводится изучение? Для чего, ради каких результатов проводятся изучение истории, исследование береговой линии, наблюдение за птицами, отбор проб (задачи 1-4)?