Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Насколько мы вежливы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Название работы и значительная ее часть имеют публицистический, а не исследовательский характер. Хорошо бы изменить этот стиль на более подходящий для исследования. В целом работа может характеризоваться как исследовательская междисциплинарное. Автор пытается рассматривать проблему бесконтрольного, порой неосознанного, употребления школьниками подросткового возраста грубых и жестоких слов с точки зрения и лингвистики, и психологии. Во введении автор обосновывает актуальность темы. Научно-понятийный аппарат не в полной мере соответствует общепринятым требованиям. Нет гипотезы, описания новизны, практической значимости. Автор собрал, систематизировал и проанализировал значительный объем информации, в целом справившись с поставленной задачей и сформулировав собственные выводы по теме. Высоко оценивается практическая часть работы и самостоятельность автора. Список источников, на наш взгляд, скудноват для возрастной категории автора, хорошо бы его расширить. Хотелось бы также более емкого (обширного) лингвистического анализа исследуемого пласта русского языка. Аскар проанализировал совсем небольшое количество слов, получивших в современном обществе статус обидных и грубых. А именно это и представляет главный интерес в работе. Работа имеет ряд недочетов. Целесообразна корректировка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |