Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
География (рецензия) | Исследование национального состава обучающихся МБОУ СОШ №100 в соотношении с данными Удмуртской Республики и города Ижевска | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Максим выбрал очень интересную демографическую тему для исследования, которая редко фигурирует в исследованиях учащихся ЮНК. А между тем, контроль за изменением национального состава в эпоху глобализации просто обязателен, особенно в связи с интенсивными миграционными процессами. Радует, что в Удмуртии он довольно постоянный в последние десятилетия. Но в 30-е годы, судя по таблицам приложения, было иначе - резкое возрастание доли русских и татар. Сейчас доля татар вернулась к прежнему уровню. Но это обсуждение национальной ситуации, которая очень интересна. Что касается работы, то несмотря на общую отличную оценку, замечаний, направленных на улучшение работы, довольно много. Начнем с цели. Она должна быть глобальной - достаточно первой части фразы, остальное в задачи. В задачах обещаете использовать различные мат. методы. Использовали? Нет! Значит, не говорить об этом, просто обработка данных. Методы в демографии - статистические, математические и социологические, тех, что у Вас не существует. Литературный обзор должен касаться только тех тем, которые исследовали и содержать обязательные ссылки на литературу прямо в тексте. Таблицы изменения нац. состава, которые в приложении, обсудить здесь, чтобы потом на них сослаться. Таблицы в тексте должны быть пронумерованы и иметь название, так же как и графики и диаграммы. Последний график - не сравнение полученных результатов, а национальный состав УР, Ижевска и школы. Заключение лучше не давать, нужны выводы - 1, 2,3.. Это более конкретно. А то Вы пишете о каких-то личностных ценностях, о которых до этого ни сном, ни духом... Короче, как скульптору нужно отсечь лишнее и выпятить исследуемое. Успехов! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |