Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165273804
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4841
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК/ШН - Юг, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Мишин Дмитрий Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальная экология (экспертная оценка)Геоэкологическое картирование мусорных контейнеров и свалок города Кондрово лауреат II степени
Мнение эксперта:
Если вы участвуете в конкурсе, недостаточно выполнить работу. Необходимо достойно ее представить. С данной задачей авторы не справились. 1. Вместо проблемы приведены задачи. 2. Выводы неконкретны. Во-первых, их надо насытить цифрами: сколько свалок очищено, сколько вывезено мусора, сколько и каких растений посажено, на какой площади (в кв. метрах)? Во-вторых, предметно указать, например, что именно дал анализ актуальности проблемы мусора в г. Кондрово? Насколько опасны мусорные свалки для экологии города? 3. Ссылок на литературу в тексте нет. Источники включаются в список литературы только если они а) изучены, б) применены при подготовке текста, в) на них есть ссылки в тексте. В данном проекте список литературы существует независимо от текста, т.е. не нужен. 4. Представлению результатов и продукта проекта посвящен лишь 3 слайда (17-19) из 22. Целесообразно вводную часть сократить втрое и основное внимание уделить представлению и анализу продукта и результатов проекта. 5. Слайд 2: не путайте презентацию с текстом проекта: не старайтесь вместить текст проекта на слайды. На слайдах предельно кратно дается только самая важная информация. Сколько секунд будет демонстрироваться слайд 2? Что можно будет прочитать на слайде за это время? Сколько человек способны будут разобрать сверх-мелкий шрифт? Нужен ли такой слайд? 6. Слайд 11 непонятен: сколько человек опрошено, кто эти люди, какой вопрос был задан? 7. Слайд 12: ни о чём -- не столько важно, кто проводит опыты, сколько каковы их результаты. Меньше изображений авторов, больше результатов. 8. На слайде 21 нет заголовка, а прочитать мелкий шрифт на вырезке из газеты невозможно. 9. Экология -- наука. Не путайте термин "экология" с понятием "состояние окружающей среды". 10. Из курса географии должно быть известно, что на картах и схемах местности обязательно указываются: а) масштаб, б) направление на север, в) условные обозначения. Понятие "геоэкологическая карта" употреблено некорректно: указание на карте мест размещения контейнеров не имеет отношения к геоэкологическому картированию, т.е. составлению карт, отражающих взаимодействие социально-экономических и природных геосистем. Соответственно, неудачно название проекта.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг
Форма участия:
доклад (доработка)