Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Север, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Джафарова Айсель Мехмановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Маркетинг в розничной торговле мебелью города Набережные Челны лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы: • Проделанная автором работа по оценке норм маркетинга Несоответствия, просчеты, отрицательные стороны работы: • Ни в одном месте, предъявленной для экспертизы работы, не указан характер работы – то ли это исследовательская работа, то ли проект?! Если это исследовательская работа, то должен быть указан предмет исследования. Если это проектная работа, то должен быть указан разрабатываемый продукт. • Гипотеза очевидная – если анализировать, то что-нибудь получится. Гипотеза должна касаться вариантов решения поднятой в работе проблемы, т.е. похоже это эффективность работы маркетологов. Гипотеза в ходе изучения должна быть подтверждена или опровергнута. • Абзац (стр. 8) об элементах маркетинговой стратегии явно выглядит инородным не соответствующим наименованию раздела работы 1.2. • В работе следовало разъяснить, что понимается под нормами маркетинга и какие понятия автор вкладывает в ту или иную норму. • Исследование внешней среды предусматривает оценку конкурентной среды, ее плюсов и минусов. • Голословность, т.е. бездоказательность факта, что рассматриваемые магазины пользуются повышенным спросом. • В приложениях отсутствуют их названия, что затрудняет адекватно воспринимать их содержание • В прил.7 наряду с прогрессивными нормами приведены явно не прогрессивные значения норм. Например, маркетинг, по мнению автора, должен быть направлен на покупателей, а зон отдыха фактически не предусмотрено. Между прочим, как правило, месторасположение торгового центра особенно в крупном городе, мало зависит от самого торгового центра. • В Заключении работы не указано на подтверждение или опровержение гипотезы работы. Не решена задача, поставленная в работе, такая как " Сбор информации по работе отделов маркетинга" Выводы по работе Отсутствие четкой ориентации на характер работы не позволил автору целенаправленно ее реализовать. В заявленной во Введении проблеме эффективности работы маркетологов, автор практически не уделил внимания. Заключение по работе. В целом работа заслуживает положительной оценки, а ее автор присвоения звания Лауреата III степени заочного конкурса исследовательских и проектных работ учащихся.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)