Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164876430
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3175
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Дорогокупля Ирина Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (экспертная оценка)Исследование эффективности размещения рекламы в средствах массовой информации лауреат III степени
Мнение эксперта:
Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 5 2. Обоснованность выбора темы исследования - 4 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 3 4. Полнота раскрытия темы - 4 5. Достижение цели и задач исследования - 4 6. Соблюдение структуры научной работы - 5 7. Наличие выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - 5 11. Практическая и теоретическая значимость работы - 4 Эксперт: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)