Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165297594
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2421
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Стош Алёна Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Диагностирование доступными средствами процесса утомления подростков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа девятиклассницы А. Стош посвящена определению активности амилазы и буферной емкости слюны у подростков при утомлении. Конкурсные материалы в целом достаточно интересные, содержательные, оформлены практически по всем правилам (если не считать нумерацию в ссылках, начинающуюся не с единицы, и "разбивки" таблиц по разным страницам без дополнительных сносок), снабжены фотоматериалами. Автор в разделах "Введение" и "Обзор литературы" вполне убедительно доказала обоснованность определения отдельных биохимических показателя для последующей оценки состояния утомленного организма после физической или умственной нагрузки. В обзорной части работы подборка материала приведена в соответствии с логикой научной аргументации, но при этом достаточно большие фрагменты текста Алена включила в материалы в формате прямого цитирования, что некорректно по отношению к настоящим авторам текста. Чтобы текст стал действительно авторским - даже в обзоре литературы, он не должен быть пусть даже толковой, но компиляцией. Текст должен пройти реферативную переработку. Тем более, что эксперт заочного тура всегда "пропускает" работу через систему "Антиплагиат", либо по нескольким скопированным в любой поисковик Интернета строчками определяет сайты, на которых данный текст встречается "слово в слово". В разделе "Материалы и методы" приведено достаточно подробное описание выбранных методик и последовательности действий экспериментатора. Раздел написан на достойном уровне. Выбранные методы достаточно сложные (для девятиклассницы), требуют аккуратности и скрупулезности в работе. Отличная форма представления данных по устойчивости внимания предложена автором на стр. 10 - таблица, включающая столбчатые диаграммы - одна из форм, делающих массив данных максимально наглядным. Но тем не менее, на этом рисунке все-таки не достает подписей, либо расшифровки под таблицей. Вообще, в работе заметно скудно описаны данные. Существует правило "хорошего тона", по которому фактический (и особенно - графический) материал нуждается в текстовых "подводке" и "отводке", где стоит не только упомянуть, что "мы построили график..." (это и так понятно), а вывести некую частную гипотезу, предваряющую этот график, а потом - после аналитических выкладок на тему результатов - подвести частный итог по этому конкретному блоку данных. Это сложно, этому нужно учиться, но у А. Стош при ее потенциале это должно вскоре начать получаться. В работе все-таки не хватает обобщения по средним значениям - общим и, например, по группам (занимающиеся спортом, не занимающиеся спортом, в целом успешно или неуспешно обучающиеся, мальчики-девочки и т. д.). Эксперт надеется, что эта вполне удачная работа будет продолжена, выборка расширена, анализ углублен.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)