Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165397682
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1571
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Саламатова Кристина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Особенности тайм-менеджмента и самоорганизации деятельности у старшеклассников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Данное исследование направлено на изучение особенности тайм-менеджмента и самоорганизации деятельности у старшеклассников, проявляющих разную степень сверхнормативной активности. Во введении желательно добавить обоснование практической значимости работы, т.к. тема весьма актуальна. В главе «Теоретический анализ понятий тайм-менеджмента и самоорганизации деятельности в психологии» автором достаточно подробно и грамотно проанализированы различные источники информации по изучаемой проблеме. Дано описание техник тайм-менеджмента, рассмотрены вопросы подросткового возраста, доказано, что в циклах занятий и в процессе психологического сопровождения старшеклассников психологами должны разрабатываться и проводиться занятия по обучению способам успешной организации своей работы и отдыха. В исследовании были применены следующие методики: Опросник самоорганизации деятельности (Е.В. Мандрикова) и разработанная нами анкета «Как я использую свое время» для выявления особенностей тайм-менеджмента. Во 2 главе дано описание программы исследования, изложены результаты. Автор считает, что проведенное исследование изучения особенностей тайм-менеджмента и самоорганизации деятельности у старшеклассников показало, что у активной молодежи реже встречается низкий уровень самоорганизации деятельности. Это говорит о том, что большинство испытуемых видит и ставит цели, планируют свою деятельность, в том числе с помощью внешних средств, и, проявляют волевые качества и настойчивость, идут к достижению цели, что иногда может приводить к негибкости и «зацикленности» на структурированности и организованности. При этом они более организованны, выполняют поставленные задачи и считают, что не теряют попусту время. Собранные в ходе исследования материалы в полной мере соответствуют цели и задачам исследования. Обработка данных проведена качественно. К работе прилагаются таблицы, диаграммы, бланки исследований, иллюстрирующие полученные данные. Работа в целом неплохо оформлена. Выводы обоснованы, базируются на результатах проведенного исследования, что является одной из сильных сторон работы. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени.