Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883156
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3006
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Соловьева Ульяна Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Одиночество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и его взаимосвязь с социометрическим статусом в коллективе (на примере КГБОУ «Зеленогорская общеобразовательная школа-интернат» и КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа-интернат № лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа «Одиночество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и его взаимосвязь с социометрическим статусом в коллективе» представляет собой интересное продуманное исследование. Структура работы: введение, основная часть, заключение, библиографический список, словарь терминов, приложения. Структура и понятийный аппарат исследования в целом соответствуют общепринятым требованиям. Тема актуальна, достаточно обоснована. Отдельно следует отметить хорошо сформулированную гипотезу. Чувствуется заинтересованный подход к организации и проведению исследования, автор увлечен данной проблемой, поэтому достаточно детально и направленно аргументирует цель и задачи исследования. В качестве небольшого недочета можно назвать отсутствие деления содержание на главы в оглавлении (даны только названия). Положительных оценок заслуживает разработанный автором мини-проект, имеющий профилактический характер с целью предупреждения возникновения одиночества у воспитанников школы-интерната г. Зеленогорска. Рассматривая основные изучаемые понятия данного исследования, автор делает подробный грамотный анализ информационных источников. Описание и анализ результатов диагностики воспитанников дан в разделе «Экспериментальное исследование взаимосвязи субъективного одиночества с социометрическим статусом в группе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях интернатного типа». Экспериментальная работа проведена и оформлена на высоком уровне. Список информационных источников составлен в соответствии с требованиями. В заключении сделаны соответствующие всему содержанию работы выводы. Текст работы логичен, последователен, результаты хорошо оформлены. Автором проявлен высокий уровень исследовательских способностей. Работа заслуживает высокой оценки. В качестве сильных сторон работы следует отметить хорошее оформление приложений к работе, актуальность проведенного исследования и активную социальную позицию автора. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени.