Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164723020
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 752
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Гапчук Демид Валерьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Воплощение концепции праведничества Н. С. Лескова в рассказах «Кадетский монастырь», «Очарованный странник», «Шерамур Участник
Мнение эксперта:
Тема, безусловно, интересная, но вряд ли подъемная для школьника. Если уж брать названные произведения Лескова, то надо рассматривать их с точки зрения особенностей поэтики, а не общих рассуждений о праведности, где самостоятельно школьник не может сказать ничего. Не говоря о вступительной части, где сплошные заимствования, зачастую без ссылки на источник, даже в аналитическом разделе не видна заинтересованность в проведении собственно литературоведческого разбора произведений: одни общие слова. А развернуться-то есть на чем! Важно не просто сказать, что герои выбранных произведений могут быть отнесены к «хорошим людям», а показать, как Лесков создает образы, как всем ходом повествования заставляет увидеть, к примеру, постепенный духовно-нравственный рост Ивана Флягина. Очень важно, прежде всего, чем он руководствуется в своих поступках. Есть некоторые «оговорки», вызывающие сомнение, прочитан ли текст повести: о какой «брошенной девочке» идет речь? Отец нанял ей няньку, мать пользуется моментами, чтобы встретиться с ней и, в конце концов, забирает ее. А «Кадетский монастырь»?! Само название произведения говорит о многом и указывает на определенную жанровую традицию, именно патериковую. Как строится произведение, в какой последовательности и почему именно так предстают персонажи, каковы приемы создания образа положительных героев? Вот на чем надо было сосредоточиться. Конечно, хорошо, что автор представленной работы познакомился с литературой о праведниках и праведничестве, но на конкурс необходимо представлять сочинение, показывающее, что автор владеет некоторыми навыками конкретного анализа художественного произведения. Особенно неприятно писать о том, что в работе много заимствований без ссылки на источник. В частности, большими фрагментами цитируется исследование Тарасова А.Б. «Праведники и праведничество в позднем творчестве Л.Н.Толстого», но нет не только отсылок, нет указания этого исследования и в списке литературы. Нет ссылки и на И.П.Видуэцкую и других цитированных в работе авторов. Название статьи С.Н.Дурылина дано неправильно, потому что взято не из публикации, а из интернет-ресурса, в котором допущена ошибка. Не выдержан объем работы. Растянуто введение.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
слушатель