Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165473554
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2125
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Нагайцева Елизавета Валерьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Влияние средств массовой информации на современных подростков лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема «Влияние средств массовой информации на современных подростков» достаточно разработана в современном информационном и научном пространстве. Исследование в целом можно охарактеризовать как реферативно-описательную работу с включением социологического опроса. Анализ литературных источников сделан недостаточно качественно. Структура работы не в полной мере соответствует общепринятым требованиям, т.е. отсутствуют гипотеза, предмет, объект иссдедования и др.). Кроме этого, не соблюдены требования к написанию введения, основной части, заключения. Актуальность темы обоснована недостаточно четко и логично. Желательно оформить содержание работы в соответствии с общепринятыми требованиями. Формулировка методов исследования содержит не совсем понятные моменты (как могут быть методом, например, «Рамки работы - Российская Федерация»?) Практическая часть работы представляет собой анкетирование и опрос. Результаты этого социологического исследования оформлены в виде диаграмм. Однако неясно, какое количество респондентов было опрошено. Некоторые выводы, сделанные в заключении, недостаточно убедительны, во многом общеизвестны и не нуждаются в проведенном исследовании (например, «в большей степени на подростков влияет интернет, а в меньшей – радио и газеты»). Вывод о том, что демократичных способов защиты от негативного влияния интернета больше, чем административных, можно было бы раскрыть более подробно. Следует отметить и некоторую практическую значимость исследования: материалы автора могут использоваться педагогами и родителями в воспитательной работе по формированию информационной культуры подростков. При условии выполнения указанных недочетов работа могла бы претендовать на лауреатство 2 степени. В представленном виде автор работы заслуживает оценки "Лауреат 3 степени"