Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние темперамента на выбор доминирующего стиля поведения подростков в конфликтной ситуации | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Следует отметить достаточную разработанность выбранной автором тематики на конференциях ЮНК. Научно-понятийный аппарат не в полной мере соответствует общепринятым требованиям: нет описания новизны (можно было бы указать на исследуемую выборку), актуальность обоснована. На наш взгляд, нарушена структура работы. Введение содержит не только обоснование работы, но и теоретический обзор литературы. Есть недочеты в оформлении (опечатки). Для проведения исследования автор выбирает известные методики «Личностный опросник» Г. Айзенка на выявление типа темперамента и опросник «Выявление типичных форм поведения в конфликтной ситуации» К.Томаса. Дан количественный анализ данных. Экспериментальная работа проведена и оформлена на хорошем уровне. Некоторые выводы весьма тривиальны, общеизвестны - для таких выводов необязательно проводить исследование. Например, автор пишет: "Тип поведения в конфликтной ситуации во многом обусловлен типом темперамента". А разве это не было известно автору до начала работы? Система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы до 59 % заимствований. Также хотелось бы, чтобы в работе была выражена собственная исследовательская позиция автора. Тогда исследование приобрело бы более выраженную индивидуальность и смогло бы достойно конкурировать с большим количеством похожих работ. Возможно, в работу следует включить дополнительное мини-исследование, например, диагностика выбранных параметров у педагогов и последующее сравнение всех результатов. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |