Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164726239
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 790
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Данилова Дарья Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Организация жизнедеятельности дореволюционного образовательного учреждения на примере Новониколаевской женской гимназии П.А. Смирновой лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Общая характеристика. Доклад имеет исследовательский характер. Автор проводит анализ комплекса архивных документов по истории гимназии в различных аспектах. Высокая актуальность, новизна и значимость темы. Помимо архивных документов, автор привлекает широкий круг краеведческой литературы. Грамотная структура, построение и оформление доклада, включая примечания и библиографию. Уровень доклада повышает наличие проработанного Введения со всеми необходимыми элементами, с обоснованием новизны темы. В основных главах дан подробный анализ историографии темы, Заключение содержит обоснованные выводы. Источниковедческий анализ документов архивного фонда осуществлен на высоком уровне. Творческий подход ярко проявился в эксперименте с привлечением современных учителей к проверке сочинений дореволюционных гимназисток, со сравнительным анализом результатов. В работе заметен глубокий системный аналитический подход, с применением количественного анализа и разработкой сводной аналитической таблицы. Следует отметить развитый стиль с широким использованием специальной терминологии, характерный для исследователя с большим опытом научной работы. Доклад может быть использован для развития местного краеведения. 2. Замечания и рекомендации. Желательно расширить круг использованной литературы, привлекая не только краеведческие издания по региону, но и по истории гимназического образования в России в целом (тем более, что постановка задач предполагает изучение в контексте эпохи). Это дало бы возможность углубить сравнительно-аналитический подход, выявив какие-либо местные особенности организации образовательных учреждений в сравнении с положением по стране в целом или, к примеру, в центральных губерниях. Интересный вопрос в этой связи – отличался ли уровень гимназического образования в отдаленных регионах (в Сибири) в сравнении с центральными. Кроме того, для понимания исторической ситуации в данный период желательно использовать современные научно-популярные издания по истории России; рекомендуем «Историю России» Е.В.Анисимова как наиболее увлекательную. В целом, для работы учащегося (в отличие от опытных исследователей) не вполне естественно употребление первого лица множественного числа («мы…» вместо «я…», тем более что в начале Введения стоит все-таки «я»), если это не коллективная работа. Список литературы и источников в исследовательской работе по истории желательно разделить на подразделы – литература, опубликованные источники (сборники документов и т.п.), неопубликованные источники; в последнем подразделе указать названия не только архивов, но и архивных фондов. Материалы из интернет-ресурсов не нужно выделять в отдельный подраздел, но важно и для них дать дату публикации, если это указано.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)