Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165365278
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2860
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Леонов Алексей Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Защита тяговых сетей от токов короткого замыкания лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы на основе предварительных исследований установил, «что системы защиты, работающие по скорости нарастания и приращения тока выполняют свою задачу недостаточно эффективно. Аварийный режим работы выявляется в менее, чем 100% случаев. Главной причиной отсутствия надежной и селективной защиты является сложность определения режима работы, протекающего в транспортной системе». Вполне естественно была сформулирована цель исследования - повысить селективность систем защиты тяговых сетей, путем внедрения дополнительного модуля, построенного на операционных усилителях. При достижении цели был проведён комплексный анализ существующих видов защитных устройств, применяемых на железнодорожном транспорте; проведены расчеты характеристик и выбор элементов модели тяговой сети; составлена имитационная модель тяговой сети железнодорожного транспорта, с помощью которой удалось исследовать переходные процессы, протекающие в системе энергоснабжения. В конечном итоге удалось реализовать физическую модель предложенной системы. В работе достаточно подробно изложены принципы решения обозначенной проблемы. В качестве инструмента исследований автор «использовал математическое моделирование переходных процессов в системе электроснабжения ТП - ТС – ЭПС. Моделирование позволяет многократно анализировать все возможные режимы функционирования системы и определить граничные значения различных режимов работы тяговой сети». Как следует из работы, «для повышения селективности работы при защите тяговых сетей в систему вмонтирован микроконтроллер, работающий на высоких тактовых частотах». В работе также приведены электрические схемы замещения тяговой сети рельсового транспорта, тяговой сети в режиме КЗ на рельс и на землю, блок-схема имитационной модели тяговой подстанции и модели пуска двигателя электровоза. По каждой схеме дано достаточно подробное описание их принципа действия. В результате моделирования аварийных режимов работы тяговой сети, связанной с критическими режимами эксплуатации предполагается провести дополнительную проверку и апробацию предлагаемого решения. В заключении кратко изложены основные полученные результаты и приведён перечень информационных источников. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад