Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165283293
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2710
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Бахвалова Анжелика Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Энергосберегающий тяговый электропривод безрельсового транспортного средства лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы обратила внимание на необходимость «создания конкурентоспособных образцов электроподвижного состава на внутреннем и международном рынке, используя для этого современные материалы, а также новейшие технологии и разработки». В результате её исследования, должен появиться «высоко эффективный в отношении использования энергии городской электрический транспорт, использующий во время тяги накопитель энергии». В работе представлен «анализ характеристик существующих типов накопителей на ПС ГЭТ и сформулированы требования к ним; изложена методика расчёта основных параметров гибридного накопительного устройства и его схемное решение, а также предложено конкретное решение силового электропривода троллейбуса с гибридным накопителем энергии». При анализе технических проблем транспортных предприятий выяснилась основная причина их убыточности, связанная с постоянным удорожанием энергоносителей. Однако, решение этой проблемы не входит в полномочия автора рассматриваемой работы. Её полномочия направлены на «модернизацию подвижного состава путем осуществления рекуперативного торможения с отдачей энергии в накопительные устройства». Она всесторонне рассмотрела технические требования, предъявляемые к накопителям энергии, которые обычно используют на городском электрическом транспорте, провела сравнительный анализ по удельной энергоемкости накопительных устройств, их стоимость, долговечность, работоспособность в широком диапазоне температур, КПД, безопасность работы и др. параметры. В работе представлены электрическая схема подключения конденсатора параллельно аккумулятору и упрощенная силовая электрическая схема электрического привода троллейбуса с гибридным накопителем энергии (ГНЭ). Приведено описание их принципа действия и порядок расчёта параметров конденсатора для принятия энергии рекуперации, а также длительность времени дозарядки аккумулятора после прекращения рекуперации. В заключении подведён итог выполненной работы и надежды на будущее. Также приведён перечень 28 источников информации, раскрывающих сущность изложенных решений. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад