Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165248041
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1462
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Редькина Иляна Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о земле (экспертная оценка)От цветов, на которые смотрят к цветам, которые едят лауреат II степени
Мнение эксперта:
1) Автору рекомендуется дать работе более научное название. 2) Актуальность работы и ее новизна-это не разные вещи. 3) Цели проекта №№1-2 нуждаются в корректировке. Если мы говорим о "формировании у учащихся творческих способностей и эстетического вкуса", то должны быть указаны критерии, помогающие это определить. Что касается "прогнозирование результата и возможных последствий разных вариантов решения", то не очень понятно, как это относится к проекту. Цели в любой работе должны быть четкими, понятными, достижимыми и измеримыми. 4) Задачи №№1-3 также вызывают вопросы. В частности, как связано использование живых цветов с задачей №2 "развитие речевой компетентности студентов"? 5) Опросы, проводившиеся в кафе "Dolce Vita" и на площади г. Армавира, а также полученные результаты рекомендуется из приложений вынести в практическую часть работы. 6) Рекомендуется сделать обобщенные выводы по итогам опросов и расчета приготовления карпа с лавандой. 7) В тексте отсутствуют ссылки на используемую литературу. Вместе с тем стоит отметить, что студенты весьма творчески подошли к проекту и проделали весьма ответственную и кропотливую работу. На наш взгляд, основные замечания к работе вызваны недостаточным сотрудничеством с научным руководителем, т.к. большинство замечаний относится к правилам оформления исследовательских и проектных работ. Кроме того, появилось огромное желание запечь карпа с лавандой прямо сегодня.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция , РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
Форма участия:
доклад (доработка)