Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о земле (экспертная оценка) | От цветов, на которые смотрят к цветам, которые едят | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1) Автору рекомендуется дать работе более научное название. 2) Актуальность работы и ее новизна-это не разные вещи. 3) Цели проекта №№1-2 нуждаются в корректировке. Если мы говорим о "формировании у учащихся творческих способностей и эстетического вкуса", то должны быть указаны критерии, помогающие это определить. Что касается "прогнозирование результата и возможных последствий разных вариантов решения", то не очень понятно, как это относится к проекту. Цели в любой работе должны быть четкими, понятными, достижимыми и измеримыми. 4) Задачи №№1-3 также вызывают вопросы. В частности, как связано использование живых цветов с задачей №2 "развитие речевой компетентности студентов"? 5) Опросы, проводившиеся в кафе "Dolce Vita" и на площади г. Армавира, а также полученные результаты рекомендуется из приложений вынести в практическую часть работы. 6) Рекомендуется сделать обобщенные выводы по итогам опросов и расчета приготовления карпа с лавандой. 7) В тексте отсутствуют ссылки на используемую литературу. Вместе с тем стоит отметить, что студенты весьма творчески подошли к проекту и проделали весьма ответственную и кропотливую работу. На наш взгляд, основные замечания к работе вызваны недостаточным сотрудничеством с научным руководителем, т.к. большинство замечаний относится к правилам оформления исследовательских и проектных работ. Кроме того, появилось огромное желание запечь карпа с лавандой прямо сегодня. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция , РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» | |||
Форма участия: доклад (доработка) |