Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165456189
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3707
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Гусева Полина Валерьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Школьный дневник как источник информации (по материалам дневников зеленогорских школьников) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Во введении четко сформулирован научно-понятийный аппарат, актуальность темы убедительно обоснована, у автора есть хорошее понимание замысла работы, видение ее структуры. В 1 главе рассмотрены вопросы, связанные с дневником как историческим источником, лаконично изложена история школьного дневника. Во 1 главе автор делает попытку изучить отражение особенностей повседневной жизни школьников в школьных дневниках. Интересен анализ, который делает автор, раскрывая особенности дневников разных эпох. Особую ценность представляет, на наш взгляд, таблицы: "Черты повседневной жизни школьника", " Особенности системы образования с 1970 по 2000-е годы" и др. Здесь в полной мере проявились аналитические способности автора, соответствующие ее возрасту. Дан глубокий анализ всех сведений, которые можно было почерпнуть из школьных дневников, прослежена связь с содержанием образования в разные периоды. Таким образом, актуальность темы доказана. Понятийный аппарат продуман, его компоненты адекватно соотносятся с темой. Положительно оцениваются задачи, в которых прослеживается практическая направленность исследования. Структура работы выстроена логично и последовательно. Выводы связаны с целью и задачами. Автором выполнена значительная исследовательская и аналитическая работа. Результаты социологического опроса оформлены в приложениях, есть таблицы, их описание. Практическая часть работы заслуживает самых высоких оценок. Чувствуется большая поддержка и хорошо организованная помощь научного руководителя. Исследование выполнено грамотно и логично. Оформление и наглядность работы заслуживают высоких оценок. Дан глубокий анализ полученных результатов. Оперируя большими массивами данных, авторы хорошо в них ориентируются, четко и последовательно описывая и обобщая разные характеристики исследуемых параметров школьных дневников. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад