Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | «Изучение взаимосвязи между математикой и музыкой» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученицы 6-го класса. Тема исследования - «Изучение взаимосвязи между математикой и музыкой». Во введении автор описывает цели, задачи и актуальность исследования. В качестве цели автор называет поиск взаимосвязи между музыкой и математикой. Работа имеет классическую структуру, состоит из введения, двух разделов (глав), заключения и списка использованной литературы. Первый раздел работы посвящен исторической справки о возникновении математики и музыки. Во второй главе рассматривается непосредственно поиск взаимосвязи музыки и математики. Автор вводит понятие ритма и выдвигает довольно интересную гипотезу о наличии ритма в периодических дробях. По результатам работы, автор делает вывод, что, действительно, музыка и математика имеют общее: ритм и пропорции. Считаю, что не смотря на то, что автор исследовательской работы учится в шестом классе, ей проделана достаточно серьезная исследовательская работа, выдвинуты интересные не стандартные гипотезы. Работа заслуживает высокой оценки | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |