Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Этнография (рецензия) | Печь в традиционной русской культуре во второй половине ХХ века | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Исследовательская работа в своём структурно-композиционном построении соответствует требованиям. Во введении исследователь обосновала актуальность выбранной темы, указала цель и задачи, установила теоретически и практический характер, обосновала методы исследования. Гипотеза по проблеме помогла сфокусировать внимание ученицы на глубину исследования. Рассмотрение проблемы строится на глубоком содержательном уровне. Основная часть. Автор рассматривает понятия «печь» в словарях различных авторов, даёт своё объяснение этого понятия, проводит развёрнутую классификацию печей в селе Кага., рассматривает различные виды печей в зависимости от области их применения. В результате беседы с местными жителями, описывает особенности устройства, внешние различия, местные названия частей печи, перечисляет мастеров-печников. Большой интерес представляет раздел «Печь в традиционной культуре села Кага», где представлен образ печи в русском фольклоре на основе сказок, загадок, пословиц. Автор рассматривает печь, как часть жилого пространства избы, выделяет женские и мужские половины около печи. При этом даёт местные названия. Автор на протяжении всего исследования идёт от общего к частному, проводит грамотный сравнительный анализ, логично и последовательно излагает материал. На странице №14 следует писать «Список использованной литературы и источников». Большой и интересный материал в Приложении. Здесь хорошо виден личный вклад автора. В целом, работа хорошая, важная, нет лишней информации. Очевидна способность автора к научно-исследовательской деятельности. Вывод: Лауреат I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |