Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165386242
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2187
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Легостаева Виктория Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние национальных черт, приобретенных в семье и обществе, на характер человека Участник
Мнение эксперта:
Структура работы: работа слабо структурирована, теоретическая часть резко переходит в практическую, а потом снова идет теория. В тексте работы отсутствуют ссылки на используемую литературу из списка, хотя сам список является довольно внушительным. Оглавление не стоит оформлять в табличном виде, а рядом с номером страницы не пишется «стр». После названия раздела указывается только номер страницы, с которой он начинается. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Однако, было бы важно указать новизну и практическую значимость работы, ее применение и перспективы дальнейшего использования полученных данных. Отлично поданы и сформулированы объект, предмет, цель, задачи исследования, которые полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Вместе с тем, вызывает вопрос гипотеза исследования, т.к. в ней ничего не говорится о национальном характере. Важно, чтобы автор определился, что он исследует: национальный характер или черты, присущие каждому из народов, проживающих в Большечерниговском районе Самарской области. Основная часть: в работе весьма размыто изложены предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть частично содержит всю необходимую информацию, не полностью объясняет цели и ожидаемые результаты исследования. В тексте присутствует много «воды» наряду с неаргументированными суждениями. Например: «Ученые и психологи называют характером человека...» (с.5), «Как отмечают многие авторы, характер является прижизненным образованием.» (с.16). Фамилии этих ученых не указаны. Вообще не понятно, на чью концепцию характера, национального характера, в частности, и какую теорию личности опирается автор. Если исходить из заявленной гипотезы, то это бихевиористская трактовка развития характера, т.е. человек в ней является субъектом, чье развитие полностью определяет среда. Если автор взялся за исследование черт, присущих той или иной национальности, то стоит посмотреть этнографические и социологические источники. Подобные исследования активно проводились в 90-е гг. 20 века. Не понятно, к чему относится кусок текста на с.10: «Например, у многих подростков наблюдается повышенный уровень тревожности, черты характера, во многом ответственные за большую часть их тревоги…» Не очень понятно, на кого опирается автор, рассуждая о Русской Идее. Методология исследования: нуждается в тотальной переработке. Заявляя об использовании психодиагностических методов, например, тесты, автор, во-первых, пользуется только анкетированием, что не является психодиагностическим методом, а во-вторых, не указывает как, на основании чего он разрабатывал вопросы анкеты. Вопросы №№3-5, в принципе, способны вызвать недоумение респондента, т.к. сформулированы размыто и непонятно. Анализ результатов как таковой отсутствует, выполнен весьма поверхностно, не проработан, потому что не проработана методологическая часть работы. Представленные таблицы и диаграммы следует подписать и пронумеровать надлежащим образом. Выводы и заключение: выводы логически не обусловлены проведенным исследованием и как таковые отсутствуют, в связи с чем смысл проведенной автором работы неочевиден. Заключение: работа не соответствует всем предъявляемым требованиям, нуждается в тотальном редактировании, проработке методологии, теоретической части, ясности в понятиях и целях исследования. Четко ощущается недостаток сотрудничества с научным руководителем работы. Программа «Антиплагиат» показала, что заимствования составляют 49,45% работы, что значительно снижает ее научную ценность. Большая часть текста взята с ресурсов http://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65625b2ac78b4c43b89521216c37_0.html и http://rudocs.exdat.com/docs/index-404047.html?page=18#1. Присваиваем автору звание Участника.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
слушатель