Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (экспертная оценка) | Возможность перехода к инклюзивному образованию для слабовидящих детей в МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслана | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В формулировке темы лучше использовать понятие "возможность" во множественном числе, ведь автор пытается исследовать не одну, а несколько доступных для изучения возможностей. На наш взгляд, название 2 главы вполне могло бы послужить основой для формулировки темы. Работа представляет психолого-педагогическую практическую ценность в качестве обобщения результатов изучения научно-теоретических материалов и практического опыта семьи автора. Соответствует основным требованиям. На наш взгляд, автору целесообразнее выступить на секции "Педагогика и психология". | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |