Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | ХРАНИТЬ ПРОДУКТЫ, СОХРАНЯЯ ЗДОРОВЬЕ | Участник | |
Мнение эксперта: Гипотеза не доказана, поскольку подразумевает работу по всестороннему информированию население о безопасных способах хранения пищевых продуктов, оценку мотивации людей на употребление натуральных продуктов питания, а также заболеваемости до и после информирования. Ничего из указанного в гипотезе в работе нет, т.е. проект не выполнен. Кроме того, работа полностью основана на заимствованиях из интернет-источников. Подобные работы не рассматриваются. Так, соц. исследование, включая результаты и слайды полностью: Презентация на тему: Азбука правильного питания. Выполнил ученик 10б класса:Шаманаев Максим Андреевич.Научный руководитель:Марулина Татьяна Дмитриевна, учитель биологии высшей категории .Физико-математический лицей № 38 г.Ульяновска http://ppt4web.ru/biologija/azbuka-pravilnogo-pitanija.html Исследовательская часть, включая текст, результаты и иллюстрации Исследование по теме: «Пищевые добавки и их влияние на здоровье человека». Автор работы: Симонова Анастасия ,11 класс, МБОУ Магаритовская СОШ Азовского района. http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/04/02/tema-pishchevye-dobavki-i-ikh-vliyanie-na-zdorove Как пример -- еще один источник заимствования: презентация к уроку "Пища как один из экологических факторов" http://www.docme.ru/doc/6899/prezentaciya-k-uroku--pishha-kak-odin-iz-e-kologicheskih-fakto... | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |