Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (экспертная оценка) | «What`s the origin of these idioms?» | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. Learn and find не может быть целью исследования. Для чего проводится изучение и поиск, с какой целью? Learn and find -- методы, т.е. работа по решению задач проекта. 2. То же относится и к задачам, которые сформулированы как методы. Например, "to compare some English ,Russian and Bashkir idioms" -- для чего проводится сравнение? Что предполагается получить в итоге сравнения? 3. Какая проблема решается исследованием? Чья и какая потребность удовлетворяется? 4. Обычно при исследовании выдвигается гипотеза, которая проверяется в ходе работы. 5. Результаты кратко, по пунктам формулируются в конце работы в виде выводов. Выводы и заключение -- не одно и то же. 6. Работа в значительной степени имеет реферативный характер. Так, происхождение идиом скопировано, например, из он-лайн справочника " phrases, sayings, idioms and expressions at The Phrase Finder". Например: Makes your hair stand on end -- http://www.phrases.org.uk/meanings/167950.html 7. Ссылок на источники в тексте нет. Цитаты приводятся без кавычек. Ссылки в Bibliography приведены некорректно -- Википедия содержит необозримый материал. Какие конкретно статьи имеются ввиду? 8. Если на диаграмме The results of questioning приведены усредненные значения, это необходимо указывать. 9. Каково практическое значение работы? | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |