Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Искусствоведение (экспертная оценка) | Постановка и решение исследовательско-изобретательских задач в поисках способа облегчить детский труд (по картине В.Г. Перова «Тройка») | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1) Гипотеза должна быть сформулирована не в виде вопроса, а в виде утвердительного тезиса, который автор доказывает. 2) В тексте работы не указаны ссылки на используемую литературу. В целом, работа получилась очень творческой и оригинальной, особенно с использованием методов ТРИЗ. Надеемся, автор продолжит исследования в данном направлении. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |