Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165377647
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2097
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Васянович Анна Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Биологические корнеобразователи фиалки узамбарской лауреат II степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная, имеющая научную и практическую значимость исследовательская работа, посвященная актуальной теме выбору бистимуляторов укоренения узамбарской фиалки. Исследовано влияние на укоренение фиалки 5-процентного раствора сока трех видов алоэ. По результатам исследований, проведенных в 2015 и 2016 гг. показано, что максимальная длина корешков зафиксирована в растворе с алоэ вера. Раствор же сока алоэ остистого «не подходит для укоренения листовых черенков сенполии, так как наблюдается увеличение времени укоренения черенков по сравнению с контрольными образцами». Автором продемонстрировано владение методикой исследования и оформления текста. Структура текста соответствует требованиям, предъявляемым к исследовательским работам. При этом в заключении целесообразно обосновывать практическую значимость работы, а также указывать, подтвердилась ли гипотеза и достигнута ли цель работы. Выводы будут более убедительные, если указывать числовые значения полученных величин, например, насколько корректно подавляется или стимулируется процесс корнеобразования. Лексика и стиль работы соответствуют требованиям, предъявляемым к научным трудам, требуют корректировки лишь отдельные формулировки. Так, во введении указано: «цель работы: исследовать.» Исследование не цель, а метод. Для чего, с какой целью планировалось и проводилось исследование? Ближе к формулировке цели получилось обоснование актуальности работы. Работа содержит достаточное количество иллюстративного материала. Удачно применение цвета в табл. 2 и рис. 2. На диаграммах необходимо подписывать оси, указывать единицы измерения и (стрелкой) направление увеличения значений параметров. Диаграмму на рис. 3 корректнее представить в виде столбцов, поскольку соединяются только непрерывно изменяющиеся величины, например, увеличение длины корешка со временем. Не смотря на наличие списка печатной литературы и ссылок в тексте, значительная часть раздела «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИАЛКИ» заимствована из статей «Сенполия» Википедии или словаря http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/224443 , а также такой статьи как «Правильный уход за цветком сенполия. Посадка и размножение» http://www.domsovetof.ru/publ/ukhod_za_rastenijami_i_cvetami/ukhod_za_rastenijami_i_cvetami/pravilnyj_ukhod_za_cvetkom_senpolii_posadka_i_razmnozhenie/94-1-0-8107 Заимствование объемных фрагментов текста, отсутствие кавычек и верных ссылок представляет собой значительный недостаток, граничащий с нарушением авторских прав. На конкурс принимаются только оригинальные работы. Частично или полностью заимствованные материалы не рассматриваются. При необходимости сослаться на чужую работу допускается только краткое цитирование. При составлении ссылки на интернет-источники указывается не название сайта, а полный веб-адрес статьи с указанием ее автора и названия. В остальном работа отвечает требованиям, предъявленным к конкурсным материалам, заслуживает диплома второй степени и после устранения недочетов -- представления на очной конференция с докладом на секции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)