Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165449431
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3761
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Шалаева Екатерина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Взаимосвязь оптимизма и пессимизма со здоровьем человека лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной теме. Если теоретическая актуальность под силу исследователю, имеющему специальное образование, то практическая актуальность очевидна: заслуживает всяческого поощрения то, сами школьники хотят разобраться в своих установках в жизни и найти пути для саморегуляции настроений и состояний – собственных и друзей-школьников. Тем более, что современные ФГОС выделяют регулятивную компетентность как задачу школьного образования. В работе присутствуют все части исследования, соответствующие требованиям: теоретический обзор проблемы, формулирование гипотезы, описание методических средств для ее проверки; представлены и проанализированы результаты самостоятельного исследования, даны рекомендации. Безусловно, работа может быть представлена на очном этапе конференции школьников и интересна к обсуждению. Для того, чтобы проделанная работа еще более удачно была представлена на очном этапе проекта, хочется высказать несколько комментариев и пожеланий. 1. Несмотря на то, что источники использованной в работе литературы, в том числе интернет-ресурсы, представлены в библиографическом списке, и ссылки на них присутствуют в тексте, корректно было бы заключить цитаты (то есть тексты других авторов) в кавычки, или все-таки изложить мысли данных авторов своими словами. Иначе, к сожалению, возможен упрек в некорректном цитировании. 2. Для обдумывания: все-таки такие характеристики, как оптимизм и пессимизм, на мой профессиональный вгляд, формирует не саму болезненность или устойчивость к заболеваниям, а отношение к болезни и здоровью (мнительность, копинг-стратегии и пр.). Легко можно представить, что ученик, пропускающий школу из-за болезни, на самом деле очень позитивен, его поддерживают родители, дают возможность передохнуть. И наоборот, школьник в состоянии нездоровья под давлением чувства долга и требований родителей не пропускает занятий. В конце концов, это отношение к школе. 3. Ну, и, конечно, доказанность гипотезы о наследственном характере оптимизма-пессимизма лично мне представляется чрезмерно смелым утверждением. На очном туре это потребует дополнительных доказательств, в том числе, с использованием методов психогенетики. Успехов!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад