Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Математика и поэзия | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа Ученицы 9-го класса Шафеевой Амины. Исследовательская работа посвящена поиску законов математики в творчестве М.Ю. Лермонтова. Основная часть работы начинается с раздела о математических понятиях, где автор последовательно описывает понятия о последовательности Фибоначчи, симметрии, золотом сечении. Во второй главе речь идет о роли чисел в жизни поэта. Третий раздел посвящен анализу творчества Лермонтова и поиску математических законов в его произведениях. К работе есть ряд замечаний. Некоторые гипотезы автора недостаточно проработаны. Например поиск чисел Фибоначчи в стихах Лермонтова. По тексту не видно, что они имеют какое то отношение к стихам. Возможно стоило более подробно остановиться на пропорциях, симметрии или анализе стихотворных размеров. Однако, несомненно автором проделана большая работа, проанализировано более ста двадцати стихотворений. Текст работы хорошо оформлен, изложение материала логично и последовательно. Работа рекомендуется для защиты на очной конференции | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |