Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165402489
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1578
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Хайруллин Александр Ильдарович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Биоинформатика как наука будущего. Анализ результатов тестирования программно-аппаратного комплекса "Genetic-test" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Рецензируемая работа "Биоинформатика как наука будущего. Анализ результатов тестирования програмно-аппаратного комплекса «genetic-test» Александра Хайруллина состоит из Введения, Теоретической части (понятие Биоинформатика, история, применение, оборудование и ПО в биоинформатике), Практической части (постановка задач исследования, методология, анализ результатов), Заключения, Списка литературы и 5-и Приложений). В целом представлена очень квалифицированная профессиональная работа, но есть некоторые недостатки и сомнения. - Основной, на мой взгляд, недостаток состоит в том, что направления и сферы профессиональной деятельности в анкете разбиты по совершенно нечётким и разнокалиберным признакам – профильное образование (табл.1): математическое оказалось отдельно от естественнонаучного, лингвистическое образование противопоставляется гуманитарному и техническому (совершенно не сопоставимые масштабы и объёмы); практическая деятельность (табл.2): оказывается она не включает в себя аналитику и коммуникации (последний термин, кстати, имеет множественный смысл: межличностное взаимодействие, транспортные коммуникации, передача данных); сферы профессиональной деятельности (табл.3): инновации и творчество неотъемлемы друг от друга, как их можно противопоставлять; модель самореализации (табл.4): профессиональная самореализация абсолютно не альтернативна корпоративной и управленческой; и так далее по всей анкете. Если эта декомпозиция (разбиение) взята из "Генетик-теста", то она совершенно дискредитирует результаты тестирования на основе дерматоглифики. Если, откуда-то ещё, то нельзя некритически использовать чужие подходы к исследованию. Необходимо чётко и на научной основе ставить цели исследования и в опросе формировать вопросы анкеты таким образом, чтобы получать достоверные результаты опроса. Для этого необходимо использовать вопросы анкеты, которые не маскируют и не искажают научную суть исследования. А твкже учитывать, что в ответах на вопросы анкеты могут быть искажения от непонимания вопроса или от неискреннего ответа. В социологии существуют методы оценки достоверности ответов при опросах и технология повышения этой достоверности, например, за счёт повторения вопросов в другой форме или включения контрольных вопросов. Эти методы и технологии следовало бы изучить и применить или, хотя бы, предложить развитие исследование в этом направлении. У меня вызывает сомнение в самостоятельности данной работы, поскольку уровень профессионализма работы существенно выше возможностей ученика 6го класса, а заочная форма оценки не даёт возможность рассеять это сомнение. В будущих работах стоит указать, что именно сделано автором, а в чём он воспользовался помощью старших (и поблагодарить за помощь). Оценка выставлена за работу как она есть, без учёта где чей вклад.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад