Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Микрокалькулятор: закономерности чисел, расположенных на клавиатуре | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученика 7-го класса Иниваткина Евгения. Тема работы - «Микрокалькулятор: закономерности чисел, расположенных на клавиатуре». В работе представлены результаты исследования закономерностей натуральных чисел от 1 до 9, расположенных на клавиатуре микрокалькулятора по порядку так, что образуется квадрат 3х3. Текст работы состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы, и заключения. Представлен библиографический список и пять приложений. Целью исследования является выявление закономерностей чисел, расположенных на клавиатуре микрокалькулятора. По результатам исследования автором был разработан проект учебного пособия «Микрокаль-кулятор: закономерности чисел расположенных на клавиатуре. Исследовательские задачи по математике». Как пишет сам автор, учебное пособие оформлено в виде тетради с печатной основой, использование которой возможно при изучении натуральных чисел на уроках математики, а также во внеклассной работе. Автором проделана большая работа, которая безусловно заслуживает положительной оценки, однако есть и замечания. В аннотации к работе написано следующее [цитата]: "Итог работы - не только разработка учащимся с диагнозом ДЦП проекта учебного пособия, но и ценный опыт проектной деятельности, приобретенные компетенции в области работы с информацией, её структурирования, дизайна, что, является фактором развития и дальнейшей адаптации учащихся с ОВЗ в обществе, их профессионального самоопределения". Однако больше об этом не говорится ни слова. Ни в тексте работы, ни в приложенном задачнике. Этот момент необходимо пояснить. В целом же работа заслуживает положительной оценки. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |