Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Игры детей войны как способ привлечения современных детей к живому общению» (на примере игр детей Великой Отечественной войны) | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Тема самобытна и актуальна. В исследовании авторы убедительно доказывают, что игра - это способ научиться анализировать свои чувства и соотносить их с действиями других людей. В результате работы последовательно и логично решены поставленные задачи. При написании авторами проведена большая поисково-исследовательская разноплановая работа: изучены психологические особенности игры и роль игры как способа адаптации детей к действительности; посещены библиотеки города с целью сбора информации по теме работы; авторы познакомились с экранизацией повести Льва Кассиля «Дорогие мои мальчишки», «Синегория»; провели анкетирование сверстников и выяснили, как они проводят свой досуг; создан каталог игр детей военного времени; проведена игра «Зарница» на основе игр детей военного времени с участием ребят из военно-патриотического клуба «Витязь» города Волгограда. Такой серьезный объем работы заслуживает самых высоких оценок. Чувствуется увлеченность юных исследователей, их увлеченность, заинтересованность. Работа соответствует основным критериям научно-исследовательской работы. Текст логичен. последователен. Полученные данные проанализированы, хорошо оформлены, есть интересные приложения. Работа имеет выраженную проектную составляющую с достигнутыми практическими результатами. Авторы ответственно и внимательно подошли к работе, чувствуется рука опытного научного руководителя и увлеченность самих юного исследователей. Авторы заслуживают присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |