Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165480560
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3047
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Ульянова Арина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сенсорное развитие посредством нетрадиционных пособий и материалов по уникальной методике Монтессори» (практико-ориентированный проект) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа нечетко структурирована, материал подан несколько хаотично. В тексте не везде присутствуют ссылки на литературные источники из списка. В оглавлении после названия раздела следует указывать только номер страницы, с которой он начинается. Текст работы следует выровнять по ширине. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Вместе с тем, новизна работы требует дополнительного обоснования, т.к. по системе Монтессори работают множество детских садов в различных городах России. Важно понять, что конкретно нового внес автор в разрабатываемую тему. Отлично поданы и сформулированы задачи исследования. Гипотеза, объект и предмет исследования автором не сформулированы. Цель нуждается в редактировании, т.к. поиск нужной информации и изготовление пособий по принципам Марии Монтессори должны отвечать на вопрос «для чего?». Это и будет цель, а способы ее реализации являются как раз задачи. Основная часть: в работе весьма сжато изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть частично содержит необходимую информацию, не полностью предваряет и объясняет цели исследования и ожидаемые результаты. Методология исследования: нуждается в пояснении. Автор указывает, что реализация проекта длилась 3 месяца, однако не понятно, каким образом и на каком этапе реализовывались методы простого и включенного наблюдения? Какие явления наблюдал автор? Как он проверял результаты использования пособий, изготовленных по системе Монтессори воспитателем ДОУ №5 «Росток», а как-своих пособий, изготовленных по той же системе? Не понятна новизна такого пособия, как секретная коробочка, если рекомендации по ее изготовлению были даны в специализированной литературе. Анализ результатов и сделанные на их основе выводы как таковые отсутствуют. Заключение: работа частично соответствует всем предъявляемым требованиям и нуждается в редактировании. Автору рекомендуется не воспроизводить в своем исследовании то, что сделано до него, а, например, исследовать изменение показателей развития у группы детей, занимающихся по системе Монтессори и не занимающихся по ней, что могло бы на практике помочь доказать пользу системы Монтессори. Будем очень рады видеть автора на очной конференции и присваиваем ему звание Лауреата III степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)