Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Винтер Кирилл Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Родной город в цифрах и задачах лауреат II степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученика 5-го класса Винтера Кирилла. Тема работы - «Родной город в цифрах и задачах». Текст работы имеет классическую структуру и состоит из введения, основной части и заключения. Также прилагается список использованной литературы. Основная часть состоит из двух разделов - теоретический и практический. Основной проблемой своего исследования автор считает нахождение ответа на вопрос "можно ли развить у школьника интерес к математике через изучение истории родного края?" Целью данной работы является исследование роли исторических процессов и событий, происходивших на территории родного края автора, а также изучение математики и составление математических задач по истории его родного края. В теоретической части представлена достаточно подробная история Омской области и территории Прииртышья. А практическая часть в основном состоит из интересных исторических фактов и основанных на них задачах. В общей сложности автор составил 21 задачу. В заключении исследовательской работы автором было предложено решить составленные задачи учащимся, студентам и взрослым. Кроме того, решению задач по истории родного края был посвящён урок математики в пятом классе. По результатам урока было проведено анкетирование, в котором приняли участие 20 человек. Все они, по словам автора, отметили, что решение задач по математике с исторической тематикой - очень интересно и увлекательно, так как помимо решения задач, они получили новую информацию об истории родного города. Работа выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует критериям, предъявляемым к исследовательским работам.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад