Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Безкоровайная Анна Петровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Экономия отопления в моей гимназии лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы • Актуальность исследования • Практичность исследования Несоответствия, просчеты, отрицательные стороны работы • В исследования принято указывать предмет исследования, т.е. ту проблему, которая будет разрешаться в ходе исследования. • В представленном материале работы не приведена информация по используемым методам исследования. • Заявление автора о том, что" Герметичность окон можно проверить простым способом" осталось голословным, без показа этих способов. • Вводя новые термины всегда надо давать по ним разъяснения, например, что такое "прямая сетевая вода". • Интересно было бы показать по своей гимназии источники потерь тепла, посчитать их объем, а то приходится ряд представлений автора принимать на веру, а не доказательно. • При расчетах экономии тепловой энергии следовало бы оговорить также вопросы перехода на режим экономии (закупка регулирующей техники, монтаж этих устройств, затраты на их обслуживание). • Не понятно в связи с чем рассмотрен вопрос выброса в атмосферу СО2 и почему он снизится. • Хорошо было бы в работе привести рассуждения автора в табличной форме, где компактно видны методы экономии и их эффективность. Выводы по работе В целом работа имеет теоретическую ориентацию, в ней явно не хватает практической, экспериментальной части, на что у автора предостаточно возможностей, которые можно реализовать в последующих исследованиях. Заключение по работе Работа заслуживает внимания. Видна потенция автора выполнять научные исследования. Автор, бесспорно, заслуживает присвоения Лауреата III степени заочного конкурса исследовательских работ учащихся. Эксперт: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)