Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Как выбрать счастливую профессию | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Формулировка темы исследования "Как выбрать счастливую профессию" имеет ненаучный, скорее, журналистский (публицистический)характер. Исследование в целом является теоретико-эмпирическим, актуальным. Структура работы соответствует основным требованиям. В разделе "Выбор профессии школьниками других стран" автор проводит сравнение профессиональных предпочтений учащихся разных стран на основании личного опыта и изучения данного вопроса в информационных источниках. В разделе "2. Факторы, оказывающие влияние на выбор профессии учащихся старших классов школ России и Германии" автор описывает методику исследования и представляет результаты опроса. Сопоставлены признаки «счастливой» профессии, полученные в ходе опроса, с характеристиками «счастливой» работы, которые были обнаружены в разных источниках. В ходе работы уместно и грамотно использованы различные статьи по социологии, материалы СМИ и Интернет-ресурсы. В части "3.Особенности организации профориентационной работы в России и Германии, как важнейшего условия успешного профессионального выбора" дана исчерпывающая характеристика изучаемого вопроса. Результаты описаны и проинтерпретированы на высоком уровне, а также представлены в виде наглядных таблиц, диаграмм. Выводы, заключение и результаты: в целом выводы логически обусловлены проведенным исследованием, соответствуют поставленным целям. Автору удалось полностью раскрыть заявленную тему. Особо следует отметить, насколько уверенно автор ориентируется в больших массивах данных. Работа хорошо и уместно оформлена. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно и внимательно подошел к работе, чувствуется поддержка опытного научного руководителя и увлеченность самого юного исследователя. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |