Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Исследовательская работа по теме «Связь между различными системами счисления» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученика 7-го класса Плотникова Макара. Тема исследования - «Связь между различными системами счисления». Целью работы является обоснование эффективности десятичной и двоичной систем счислений. В своей работе автор рассматривает различные системы счислений. Все системы счисления делятся на две большие группы: позиционные и не позиционные. Основными недостатками не позиционных систем счисления, как отмечает автор, является громоздкая запись числа и неудобство при выполнении математических операций. Позиционные же системы гораздо удобней для использования. В науке и технике повсеместно используется двоичная система счисления. При помощи двух символов удобно кодировать информацию и представлять ее в виде машинного кода - 0 (нет сигнала), 1 (есть сигнал). Автор хорошо изучил материал, и, судя по тексту работы, разобрался в теме. Однако, к работе есть замечание. Как уже отмечалось выше, целью работы является обоснование эффективности десятичной и двоичной систем счислений. Автор доказал, что позиционные системы счисления гораздо более удобные и эффективные, нежели не позиционные, но автор не дал ответа на вопрос, почему он считает именно десятичную и двоичную системы счисления наиболее эффективными. Однако это замечание не оказывает существенного влияния на итоговую оценку. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |