Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Управление временем - залог успеха | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа структурирована, материал подан грамотно, емко, подробно, без лишней информации. Тема работы нуждается в редактировании в научном ключе, ибо имеющееся название больше напоминает заголовок статьи или название передачи, не раскрывая суть работы. Отдельно хочется отметить оформление работы, сделанное учетом ссылок на литературные источники, которые даны в достаточном количестве и довольно серьезны. В оглавлении не указана страница раздела «Приложение», с которого он начинается. Также было бы важно включить в список литературы более современную литературу по исследуемой теме, т.к. медицинские источники датируются 60-80 гг. 20 в. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Однако автору рекомендуется обосновать новизну темы, так как за последние 10 лет вышло значительное количество работ по тайм-менеджменту школьников. Отлично поданы и сформулированы объект, предмет, гипотеза, цель, задачи исследования, которые полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Основная часть: в работе четко, без излишеств изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть содержит всю необходимую информацию, логически выдержанна, хорошо предваряет и объясняет цели и ожидаемые результаты. Методология исследования: хорошо описана процедура опроса, однако не указаны даты проведения опроса. Следует отметить, что анализ результатов как таковой отсутствует. В приложении автор размещает диаграммы с результатами анкетирования по основным режимным моментам. Во-первых, представлять выборочно результаты анкетирования нелогично и тогда уже делать диаграмму к каждому вопросу. Во-вторых, отсутствует сопоставление полученных по всем вопросам результатов, а автор, не проделав этой работы, торопится делать выводы. В приложении отсутствует программа проведенного автором классного часа. Выводы и заключение: выводы лишь частично обусловлены проведенным исследованием, не полностью соответствуют поставленной гипотезе и целям. Заключение: работа частично соответствует всем предъявляемым требованиями нуждается в редактировании в соответствии с полученными замечаниями. Будем очень рады видеть автора на очной конференции, а пока с удовольствием присваиваем ему заслуженное звание Лауреата III степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |