Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Урванцева Анастасия Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Какие мультфильмы мы смотрим лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена интересной и близкой широкой аудитории теме изучение влияния мультфильмов на нравственное развитие детей школьного возраста. Исторический обзор в значительной степени позаимствован из интернет-источников, таких как Википедия. Обширные цитаты приводятся без кавычек, без указания авторов и названий цитируемых материалов. Для подготовленной автором части текста характерна идеологизированность, оценочные суждения, которые проявляются, начиная с обоснования актуальности («засилие иностранных мультфильмов»), – автор заранее настроен пристрастно, повторяя идеологические штампы. Предвзятое мнение выражается в тенденциозном подборе примеров и оценок, при котором в отечественных мультфильмах подчеркиваются положительные черты, а в зарубежных -- отрицательные. Так, например, не рассматриваются популярные, но не самые удачные отечественные работы, такие как «Смешарики», «Ну, погоди!». Вместе с тем не рассматриваются такие зарубежные мультфильмы, как «Чип и Дейл спешат на помощь», в которых основной акцент сделан на необходимости взаимопомощи, знаний, умений, смекалки. Таким образом, не соблюдается один из основных принципов научного подхода -- стремление к максимальной объективности анализа, непредвзятости мнения, отсутствие предубеждения. В научных, исследовательских работах ни по стилю, ни по форме и содержанию не допустимы такие фразы как «по мне лучше советские мультфильмы, чем американские какие-нибудь». Исследовательская часть представлена преимущественно опросом, в котором участвовали две возрастных группы респондентов численностью по 15 человек. Между тем, для обеспечения статистической достоверности результата социологических исследований необходимо выявлять мнение не менее 30-32 человек. При этом опрос лишь выясняет отношение школьников к мультфильмам и их героям, не позволяя сделать вывод о том, как анимационные фильмы влияют на нравственное развитие детей. Выводы связаны не с влиянием мультфильмов, а с тем, какие они (фильмы) могли бы быть. Таким образом, тем исследования не вполне раскрыта.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)