Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Мотивы, преобладающие в учебной деятельности учащихся различных образовательных учреждений | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко, без излишеств, иллюстративный материал уместен. Актуальность работы: достаточно полно сформулирована, научно-понятийный аппарат вполне соответствует теме, раскрывают ее, однако нет описания новизны. Основная часть: теоретические разделы логично предваряют часть практическую, выглядят в тексте уместно, вполне раскрывают цель исследования. Однако в работе есть прямые непереработанные заимствования с различных сайтов, как показала система "Антиплагиат" (например, http://devyatka.ru/shpargalka/shkoly-litsei-gimnazii/ и др.). Методология исследования: есть описание и обоснование методов, избранных автором, даны ссылки на соответствующую специальную литературу. Отлично описаны и охарактеризованы особенности различных образовательных учреждений, проведена сравнительная характеристика, указаны наиболее необходимые частности. Ценен тот факт, что автор провел исследование в школах разного типа, что позволило получить весьма значительный массив данных. Результаты диагностики учебной мотивации учеников школ повышенного уровня и общеобразовательных школ оформлены в сводной таблице, проанализированы и хорошо описаны. Автором проявлен неплохой уровень аналитических способностей. Особое внимание уделено анализу гендерных различий испытуемых. В заключении сделаны обобщающие выводы, логично вытекающие из проделанной эмпирической работы. Автор хорошо ориентируется в больших массивах полученных данных. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор достаточно ответственно и внимательно подошла к работе, чувствуется рука опытного научного руководителя и увлеченность самого юного исследователя. рекомендуется присвоение автору звания Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |